понедельник, 30 марта 2009 г.

Я сново один

Итак, что. Все. Я сново один. Хм как это было и почему получают? Да каша какаета. Мы расставались с понедельником я утром на работу и его домой как всегда, все как нормально. Еще договорились что он о нем окрестность или в четверг приедит при завтраке и уже начнет красить квартиру. Так и расстались. Я ничего не слышал весь день о нем. Познил в вечер часов в 23 его меня звонит. И...... Все........ Это он так больше не может.... Он не может справляться с моим характером, и меня из этого. Мы не подходим друг другу к. Я хорошо должен спать после коротко и после него все тебе, слушателя брошено и лежал спокойным. Только был на утро реалезировать, что и что происходит произашло. Злось и боль одновремено. Сегодня утром никто не встал и сразу в слезы. Мне плохо, мне плох без него. Говорил с кузиной. Будь то она спросила меня я хочу этого обратно. Я ответил! И что незнаю делать. Я размышлял что я буду писать ему письмо, всех мой чуства и мысли. Но не теперь, даже если бы несколько дней будут идти. И я действительно хорошо обдумаю всем. И там мы будем смотреть. Просто все как не ясны он. Еще он говорил несколько дней назад мне "Я сам я люблю тебя" и мы мечтали о будущем. И на выходных его мать с его сестрой и ее семьей прибывала. Если что говорит чуства ушли. Но это он из этого не так просто "Я говорю тебя я люблю"

Комментариев нет:

Отправить комментарий