среда, 25 марта 2009 г.

Виртуальный секс.


я знаю, об этом много писали.
и все-таки.
Виртуал. вирт. виртуальный секс.
Мне - нравится. Не всегда, конечно. Для этого нужно время, соответствующее настроение и - самое главное - понятливый и нежный партнер, который не будет писать "Привет, детка, я хочу тебя. Расскажи мне как ты хочешь чтоб я тя трахнул, и я те раскажу как эта сделаю". Тьфу. Уже от одного такого предложения у меня бы все упало, если б было чему вставать.
Так вот. Вирт - это искусство. Это немного похоже на мои рассказы, когда ты колдуешь словами, заманиваешь в фантазию, заставляешь быть частью Этого, чувствовать Это, едва закрыв глаза. Настоящий вирт - это когда ты приковываешь человека к аське или чату, и он сидит там, далеко, за тысячи километров и впитывает каждое твое слово, кровь шумит в его висках, становится жарко, но хочется еще и еще. Настоящий вирт - это сочетание власти над человеком и в то же время щедрого одарения его своими эмоциями. Из всех людей (М и Ж), с кем я занималась виртом, никто еще не говорил мне, что ему/ей не нравится. Наоборот, говорили часто, что ни с кем такого не было.
И мне нравится дарить свои рассказы, свои слова и эмоции. Мне нравится, когда я пишу целыми абзацами, а там сидит человек и внимает каждому моему слову, затаив дыхание, ждет, что же я скажу дальше, и пишет короткие реплики, полные восторга и внимания. Мне нравится, когда мои слова могут кого-то чему-то научить, или хотя бы подарить пару интересных мгновений. Это уже что-то, значит, все-таки не напрасно.
А еще интересно, когда общаешься нормально, несколько недель или даже месяцев. А потом вдруг в один прекрасный вечер мне одиноко и ему тоже. И сами собой слова начинают сплетаться в красивый витиеватый узор эротической сказки. Это греет.
Шлю воздушный поцелуй всем моим виртуальным любовникам и любовницам. Мальчики и девочки, каждый из вас - а я до сих пор помню вас всех по именам, начиная с того, первого, в 16 лет - каждый из вас оставил какой-то след в моей душе, как будто посадил цветок. И они все еще растут и цветут. Спасибо вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий