среда, 25 марта 2009 г.

Я сново одна


Ну что же. Вот и всё. Я сново одна. Хм как это получилось и почему? Да каша какаета. В понедельник мы как всегда расходились я утром на работу а он домой, всё как бы нормально. Ещё за завтраком договорились что он то среду или в четверг приедит и начнёт уже красить квартиру. Так и разошлись. Весь день я от него ничего не слышала. Познил вечером часов в 23 он мне звонит. И.......всё........он больше так не может....он не может справиться с моим характером, а я с его. Мы не подходим к друг другу. Я после короткого и после его всего тебе хорошего, кинула трубку и легла спокойно спать. Только на утро стала реалезировать, что происходит и что произашло. Злось и боль одновремено. Сегодня утром встала никакая и сразу в слёзы. Мне плохо, мне плохо без него. Поговорила с кузиной. Она меня спросила хочу ли я его назад. Я ответила ДА! А что делать незнаю. Я подумала что напишу ему письмо, все мои чуства и мысли. Но не сейчас, пусть пройдут несколько дней. Да и я всё хорошенько обдумаю. А там посмотрим.
Просто всё как то не понятно. Ещё несколько дней назад он мне сам говорил "Я люблю тебя" и мы мечтали о будущем. И на выходных приезжала его мать с его сестрой и её семьей.
Говорит что чуства ушли.
Но он не из тех который просто так говорит "Я тебя люблю"

Комментариев нет:

Отправить комментарий